Шведские учёные из Гётеборгского университета выяснили, каким образом гормон голода заставляет людей принимать решения. Результаты исследования экспертов были опубликованы в журнале Neuropsychopharmacology.

Ученые решили проверить на крысах, каким образом пептидный гормон грелин, который отвечает за возникновение чувства голода, влияет на поведение животных.

Специалисты в ходе своего эксперимента закрыли лабораторных грызунов в клетках, обучив их нажимать на специальный рычаг с целью получения еды. В том случае, если крысы не нажимали на рычаг и воздерживались, они также получали еду, только спустя длительный период времени. Правда, в этом случае, вознаграждение было во много раз большим по объёму.

Крысы, в крови которых содержание грелина превышало норму, импульсивно начинали нажимать на рычаг, хотя животные знали, что в случае воздержания им достанется большее количество еды. Эксперты, по завершении данного эксперимента, пришли к выводу, что гормон голода заставляет грызунов принимать нелогичные и импульсивные решения.