Американские ученые провели исследование с той целью, чтобы узнать, как некоторые люди умудряются быть стройными всю свою жизнь, не придерживаясь строгой диеты и без каких-либо видимых усилий.

Команда исследователей из Корнельского университета изучала поведение 112 взрослых людей, которые не следуют какой-либо ограничительной диете и которым удается оставаться стройными без особых усилий. А также другую группу из 35 взрослых, регулярно сидящих на диете, часто думают о еде часто и о том, что они съели, особенно с точки зрения калорий.

Участники, зарегистрировавшиеся в исследовании добровольно, ответили на ряд вопросов о питании, физических упражнениях в ежедневной жизни. "Мы хотели увидеть, как отличается форма поведения людей, которые стараются потерять вес или поддерживают его на одном уровне," – объясняет Брайан Вансилк (Wansink) соавтор и директор Продовольственной и Brand Lab Cornell.

После сравнения ответов от участников двух групп, ученые с удивлением обнаружили, что предпочтения в еде, тех, кто оставался стройными всю жизнь, отличались от традиционных рекомендаций в еде, как поддерживать здоровый вес или похудеть. Ученые поняли, что стройные люди, как правило, выбирают высококачественные продукты и готовят еду в домашних условиях. Другим важным фактором было их отношение к еде, так как участники не чувствовали себя виновными в переедании, и, как правило едят пищу с удовольствием.

Ученые обнаружили, что любимым мясом 61% худых являлась курица и 35% участников любили каждый день на обед есть салат. Кроме того 65% ели овощи во время ужина, 33% не пили алкоголь и 7% были вегетарианцами.

На завтрак, 31% стройных опрошенных ели яйца и 51% включали фрукты и овощи. Свежие фрукты были любимой закуской для 44%, а орехи – для 21%. Результаты исследования показали, что физические упражнения играют ключевую роль в образе жизни стройных людей. Из них 42% занимались спортом от 5 до 7 раз в неделю, 27% – 3-4 раза в неделю, и 32% до 2 раз в неделю.