Американские ученые обнаружили, что мозг детей, страдающих ожирением, функционирует иначе, чем у детей со здоровым весом. Исследователи из университетов США также предполагают, что физических упражнений и диет может быть недостаточно для восстановления их нормального веса.

Исследование, проведенное в медицинском центре Университета Вандербильта в Теннесси, показало что внимательность в подборе продуктов питания со стороны взрослых и обучение этому детей – положительная практика, используемая в качестве терапевтического метода. Дети должны быть осведомлены о том, как им нужно правильно питаться. И эта задача стоит в первую очередь перед родителями, которые должны рассказать своим детям о полезных и вредных продуктах с самых ранних лет.

Конечно, в современном мире дети могут сами купить всевозможные разрекламированные высококалорийные продукты, а частое употребление такой еды подвергает детей риску ожирения.

Используя МРТ, исследователи обнаружили, что нездоровое питание и ожирение может выражаться дисбалансом в функциональной взаимосвязи областей мозга, связанных с ответным торможением и импульсивностью.

Ученые сообщают о значении раннего выявления риска ожирения у детей и необходимости разработки новых методов для его лечения и профилактики.

Результаты исследования были опубликованы 21 января 2016 года в журнале Heliyon.

Источник - http://indianexpress.com