Израильские биологи и диетологи доказали, что мучные и жирные продукты приводят к полноте не всегда. Например, один и тот же продукт, который съедают разные люди при одинаковой физической нагрузке, воспринимается организмом абсолютно по-разному.

Поэтому ученые пришли к выводу, что далеко не все люди набирают лишние килограммы употребляя мучные или жирные продукты питания. Группа израильских ученых пришла к выводу, что разная реакция на пищу у людей зависит от состояния кишечника.

Руководили данным исследованием сотрудники Вейцмановского института, которые обнаружили, что у многих людей по-разному меняется уровень сахара в крови после приема пищи. К примеру, блюда, которые вызывали скачок уровня сахара у одних людей, на других не оказывали никакого влияния.

В процессе эксперимента специалисты проводили наблюдение за добровольцами (800 человек), чей возраст составлял 18-70 лет. Ученые фиксировали те продукты, которые употребляли испытуемые. Помимо того, исследователями отмечалось количество часов, которое было потрачено на сон, а также уровень физической активности каждого из участников опыта.

Также учеными были взяты моча и кал с целью проведения анализа, и был учтен фактор предрасположенности людей генетически к болезням и полноте.

В результате эксперты обнаружили, что в организме разных людей на некоторые продукты питания возникают абсолютно разные реакции, которые в свою очередь, очень тесно связаны с деятельностью микрофлоры кишечника. Известен факт, что микрофлора кишечника индивидуальна для разных организмов.

По этой причине ученые не считают правильным советовать разным людям одинаковые рецепты для потери лишнего веса: «На протяжении многих лет мы были уверены в том, что люди поправляются и болеют диабетом потому, что не следуют диетологическим рекомендациям. Но результаты данного исследования разрешают нам допустить мысль о том, что дело состоит вовсе не в пациентах. Когда диета не работает, тогда проблему не всегда можно найти в человеке, а все дело может быть и в рационе питания».