Американские ученые заявили о том, что небольшое количество красного вина, выпиваемого каждый день, способствует улучшению состояния здоровья людей с ожирением.

Вино положительным образом воздействует на метаболические процессы в организме. И в связи с этим тучные люди начинают чувствовать себя значительно лучше. Это показали исследования, осуществленные сотрудниками Орегонского Университета сельскохозяйственных наук. Причем, по словам самих исследователей, одинаковые свойства были обнаружены и у красного вина, и у натурального виноградного сока. В обоих случаях в напитках не должно быть сахара вообще.

Благодаря высокому содержанию в вине и виноградном соке эллаговой кислоты эти напитки замедляют рост жировых клеток, уже имеющихся в теле человека, и тормозят образование новых клеток. Кроме того, эта кислота влияет на клетки печени, улучшая метаболизм жирных кислот.

Разумеется, сделанное открытие не может считаться панацеей от ожирения, поскольку вино может действовать не на всех. По крайней мере, до тех пор пока не проводилось клинических испытаний, утверждать о несомненной пользе вина было бы преждевременно. Ученые лишь обращают внимание, что потреблять вино нужно в очень малых дозах.